Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Конспект урока по биболетовой. IV

Урок английского языка «Путешествие по Лондону»

Данный урок разработан для учащихся 5 класса к УМК Биболетова М.З."Enjoy English" по теме "Достопримечательности Лондона"
Учебная цель урока:
1) развитие умений устной речи,
2) формирование грамматических навыков в построении предложений,
3) развитие умения в диалогической речи на уровне микродиалога.
Основные задачи урока:
Развивающая: 1)развивать память и внимание учащихся,
2)развивать умение вести беседу по заданной теме.
Воспитательная: 1)способствовать формированию интереса к изучению культуры стран
изучаемого языка,
2)расширять кругозор учащихся;
3)развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками.

Структура урока:
I. Начало урока(5 мин)

II. Выполнение упражнений по теме (15 мин)
2.Угадай,что изображено(3 мин)
3.Закончи предложение(4 мин)
5.Заполни пропуски(3 мин)
III. Физминутка (2 мин)


1.Составление предложений с опорными фразами:(3 мин)
I would like to see…
I would like to visit…
2.Составление собственных монологических высказываний (7 мин)
VI. Заключительный этап(3 мин)
1.Подведение итога урока(2 мин)
ХОД УРОКА:
I.Начало урока(5 мин)
1.Организационный момент(1 мин)
Задачи:
1)проверить готовность классного помещения к уроку;
2)проверить наличие необходимого оборудования урока;
3)провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
4)сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке.
Режимы работы:
учитель-класс, учитель-ученик 1,ученик 2 и так далее.

Учитель
- Good morning, children!
I`m glad to see you!
Учащиеся
- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I`m glad to see you!
Учитель Sit down, please!
What is the day today?
What is the date today?
What is the weather today?

Ученики приветствуют учителя в ответ, рассказывают стихотворение «Good morning»,
занимают свои места,и отвечают на вопросы учителя.

2.Фонетическая зарядка(4 мин)
Задачи:
а) основные:
- Развитие фонетических навыков учащихся,
- Формирование у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка.
б) сопутствующая:
- Создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в
работе.
Режимы работы:
учитель-класс, ученик 1- ученик 2 и тому подобное.
Учитель
- Today at the lesson, we`ll have a trip about London. We`ll know many interesting things about the capital of Great Britain. Look at the map of London.
Учащиеся разглядывают карту Лондона.
Учитель
- Let us remember, what famous sightseeing of London you know.
Учащиеся по одному называют достопримечательности Лондона.
Big Ben, Westminster Abbey, Piccadilly,Trafalgar Square, St.Paul`s Cathedral и другие.
Учитель Thank you. Good of you.

As you can see London is a very large city and you can`t walk along it on foot. All the Londoners and the tourists visiting the city use a red double-decker and a black taxi.

II. Выполнение упражнений по теме.(15 мин)
1.Выберите правильный ответ(3 мин)
Задачи:
Повторить изученные ранее достопримечательности Лондона;
Режим работы:
Учитель- ученик 1, ученик 2 и тому подобное.
Учитель
1.Now let`s look at the pictures and guess what is depicted. There are 3 variants, choose the right one.
1) Westminster Abbey
Houses of Parliament
Buckingham palace
2) The Tower of London
The Tower Bridge
Big Ben
3) St. Paul`s Cathedral
Nelson`s Column
Piccadilly

Учащиеся отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа.

2.Угадай, что изображено.(3 мин)
Задачи:
Развивать внимание и память учащихся
Режимы работы:
Учитель
- Let`s do the following task: look at the board. You can see pictures of the places you have just named. Guess what is depicted. After you answer, the right variant will appear on the board.
So, the first picture is…
Учащиеся рассматривают изображения достопримечательностей Лондона и говорят их названия.

2. Закончи предложения(4 мин)
Задачи:
Развивать внимание и память учащихся.
Режимы работы:
Учитель-ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
- The next task is to find the right ending of the sentence. The beginning is given, choose one variant of three.
1) Big Ben is
A palace
A bell
A square
2)The Queen lives in
The Tower of London
Buckingham Palace
Winsdor Palace
3)The Bloody Tower is in
The Tower of London
The Houses of Parliament
Westminster Abbey
4)The country`s leaders speak in
The Houses of Parliament
Big Ben
Buckingham Palace
Учащиеся выбирают правильный вариант и составляют предложения.

4.Повторение фразеологических глаголов(2 мин)
Задачи:
Повторить изученные ранее фразеологические глаголы take place, take part, take care of, take off;
Подготовить детей к выполнению следующего упражнения.
Режимы работы:
Ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
- Now let`s remember the phrasal verbs: to take part,
to take place,
to take care of,
to take off.
What are their meanings?
Учащиеся называют значения глаголов: участвовать;
происходить;
заботиться;
снимать(об одежде)

5.Заполни пропуски (3 мин)
Задачи:
Активизировать изученную лексику в речи.
Режимы работы:
Учитель – ученик 1, ученик 2
Учитель
- Look at the blackboard. Here you can see the sentences. Your task is to use these verbs.
Fill in the gaps.
1) I ... ... of my little puppy.
2) Why don`t you ... your hat...?
3)We hope you`ll ... ... in the tennis competition at the end of spring.
4)This year the Football World Cup ... ... in Berlin.
Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя подходящие по смыслу глаголы.
Учитель
Thank you. You know the verbs well.Good of you.

III. Физминутка (2 мин)
Задачи:
Снять умственное напряжение детей;
Подготовиться к выполнению следующих упражнений.
Режимы работы:
Учитель-класс
Учитель
- Let`s play your favourite game ”Please”. Hands up, please! Hands down!... Играют в игру на внимание. Учитель показывает движения, ученики выполняют, если есть слово PLEASE!

IV. Обучение диалогической речи(10 мин)
1.Чтение диалога по ролям(5 мин)
Задачи:
Развивать навык чтения и понимания прочитанного;
Развивать память.
Режимы работы:
Ученик 1-ученик 2-ученик 3
Учитель
- Now let`s read the dialogue.Ex.55p.77 Who wants to be “Guide”,”Тim”,”Jane”
Дети читают диалог на странице 77, переводят.
2.Составление собственных диалогов(5 мин)
Задачи:
Развивать умение спонтанной диалогической речи;
Развивать мышление, воображение.
Режимы работы:
Учитель
Теперь давайте поиграем в игру «Экскурсия». Один ученик будет гидом, другой туристом. Покажите достопримечательности Лондона.
Учащиеся
Один ученик рассказывает про Лондон, другой задаёт ему вопросы.

V. Обучение монологической речи(10 мин)
1.Составление предложений по опорным фразам(3 мин)
Задачи:
Развивать умение составлять предложения по образцу
Режимы работы:
Ученик 1- ученик 2 и так далее.
Учитель
- Look at the blackboard .Here you see phrases I would like to see…
I would like to visit…
Use them in your own sentences.

Ученики по очереди составляют предложения с фразами указанными на доске.

2.Составление собственных монологических высказываний(7 мин)
Задачи:
Развивать умение учащихся строить грамматически правильные предложения.
Учитель
- Now let`s imagine that you have an opportunity to visit one of these places. Tell us about the places you would choose.
Учащиеся по одному рассказывают о достопримечательностях Лондона, которые они хотели бы посетить.
VI. Заключительный этап (3 мин)
1.Подведение итога урока (2 мин)
Задачи:
Подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.
Режимы работы:
Учитель – класс, учитель - ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
-I see that you know the sightseeing of London well. Let`s hope you`ll visit all these places in your near future.
What new have you learned at the lesson?
Дети отвечают на вопросы учителя.

2.Объяснение и запись домашнего задания(1 мин)
Задачи:
Объявить и записать на доске домашнее задание, разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
Завершить урок.
Режимы работы:
Учитель - класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
-Look at page number 35 in your workbook. Can you see exercises 32 and 33? Your task is to write some information about London`s sightseeing. Do you understand your hometask? Then open your diaries and write down: WB p.35 ex.32,33
Now the lesson is over. Thank you. Good bye.
Дети слушают объяснения учителя.Записывают задание в дневник.

Урок английского языка в 3 классе по теме «Восемь друзей» (по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English »)

Цели:

    Совершенствование навыков употребления числительных второго десятка в речи учащихся;

    Знакомство с модальным глаголом may.

Задачи:

Обучающие:

    Создать условие для употребления в речи третьеклассниками числительных второго десятка;

    Создать условие для овладения умением задавать вопрос и отвечать на него, используя глагол may.

Развивающие:

    Развивать умения и навыки устной речи:

    учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

    учить вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;

    учить рассказывать о себе от имени героя сказки.

    Развивать умения в чтении:

Воспитательные:

    Воспитывать эстетический вкус учащихся;

    Бережное отношение к чужой культуре.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you! Today we will read the story “ Eight Friends” and find out who they are. I think you are ready to start our lesson.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Can you count from 1 to 20? Look at the pictures in exercise1, page 43 in your textbook and listen to elephant Tomas. What numerals didn"t he mention? Let"s repeat the numerals.

Проверка домашнего задания

Now, children, we check your hometask. Look at the page 42,ex.5. It was your homework.

Объяснение нового материала (глагол may )

Today we will learn to task the permission.

(Учитель разыгрывает диалог с перчаточной куклой)

    Good morning, teacher.

    Good morning, Tom.

  • May I have some ice cream in the lesson?

    No, you may not.

Look at the page 43.(Ученики читают правило, анализируют его, записывают схему к себе в тетрадь).

Первичное употребление глагола may в речи учащихся

Look at page 43,ex.3; page 44, ex.4.

Физминутка

Are you tired? Let"s do our exercises.

Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Wash your hands!

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

Совершенствование навыков чтения

Have you got a lot of friends? Let"s read the story about eight friends and find out who they are (Page 44, Ex.6).

Активизация навыков монологической речи

Children, it is time to describe the cats. You can see them in the picture. Choose the cat you like and make up a story about him.(Ученики после прочтения текста, заполняют схему и рассказывают о понравившемся им котёнке, опираясь не схему).

Подведение итогов урока. Выставление оценок

Thank you for work today. The lesson is over.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр.1,2,4 стр. 29.

Список использованной литературы.

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English:Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

    Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 3 класс.- М.: ВАКО,2011.

Мария Анатольевна Дербенева
План-конспект урока английского языка в 5 классе по УМК М. З. Биболетовой

План конспект урока английского языка в 5 классе

УМК М. З. Биболетовой

Тема урока : «Чем ты собираешься заняться?»

Форма урока : комбинированный урок

Цель урока :

Активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения в контексте темы : «Занятия»

Задачи :

Обобщить знания учащихся по теме : «Занятия»

Закрепить лексико – грамматические навыки по теме : «Занятия»

Развивать умения учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.

Оборудование к уроку : жетоны к игре «Аукцион» , учебник М. З. Биболетовой «Enjoy English» , запись на доске, аудиозапись к уроку .

1. Организационный момент.

Good morning, children! (Good morning,)

I am glad to see you. (we are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you)

I’m fine, thank you.

We shall continue our talk about different doings. We shall listen to the dialogues and read the text about Mary Poppings.

So, … It’s time to warm up.

2. Фонетическая зарядка

Why do you cry Willy?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

Now it’s time to train our pronunciation. You can see the Russian words, but change them into English ones. Учитель привлекает внимание детей к доске, где написаны русские слова (текст, и предлагает заменить звуки в них на звуки английского алфавита .

1. Учитель просит детей прочить вслух текст, используя звуки английского алфавита .

Read the text using English sounds

П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал да не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]овал.

2. Учитель просит детей по цепочке назвать слова с этим звуком.

Name the words with this sound.

3. Речевая разминка

I want you to play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра «аукцион»

Дети по очереди называют разные занятия. Учитель раздает фишки. Ученик, набравший большее количество фишек, является победителем аукциона.

4. Проверка домашнего задания

It’s time to check up your home task. Open your books, page 59, exercise 25. Say what Barbara is going to do next. (She is going to see the dentist at 3 p.m. on Monday)

Учитель организует проверку домашнего задания : упр. 25, с. 59. Ученики зачитывают полученные варианты. Если дети испытывают затруднения при ответе, учитель помогает им наводящими вопросами : What is Barbara going to do on Tuesday?

5. Развитие навыков аудирования

Today we shall listen to the story of Linda about her family’s plans. Say what Linda’s family is going to do next week.

Учитель организует прослушивание и обсуждение с учащимися монолога.

What are the plans of Linda’s family for the next week? (They are going to have a picnic)

When are they going to have a picnic? (they are going to have a picnic next week)

Are they going to travel by play? (No, they are not)

6. Физкультурная минутка

Come, my friend and dance with me

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself around

It is fun to dance with you, and it isn’t hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself around.

7. Совершенствование навыков изучающего чтения

Let’s work in pairs and read this text about Mary Poppings. Exercise 27 page 59 from your textbooks. Read and discuss what Mary Poppings did on her day out.

8. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Will you, please, find new words from this text and try to form the sentences with them!

Ученики по очереди зачитывают предложения с новыми словами.

Now I want you to agree or disagree with the statements on the text. Учитель предлагает учащимся согласиться или не согласиться с утверждениями учителя.

Утверждения учителя :

2. There was coffee. (I disagree. There was tea)

3. Mary Poppings and her friend began their dinner. (I disagree. Mary Poppings and her friend began their afternoon-tea)

4. They drank their tea. (I agree)

9. Подведение итогов.

Our lesson is finishing and it’s time to give you marks. You worked hard. So your marks are good.

Домашнее задание : упр. 26, с. 59.

Погуляева Елена Александровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №968 г. Москвы.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе

по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English ”.

Тема: «Keep Fit ». («Поддерживаем хорошую форму».)

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательный аспект:

    Актуализация и контроль грамматического и лексического материалов в различных коммуникативных упражнениях.

    Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.

Развивающий аспект:

    Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

    Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

    Развитие интереса к здоровому образу жизни.

Воспитательный аспект:

    Воспитание физической культуры, культуры в еде.

    Воспитание трудолюбия, целеустремленности.

Тип урока: Урок контроля и оценки.

Технология, применяемая на уроке: Урок – проект.

Формы работы – парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Оснащение урока: карточки с групповыми заданиями, раздаточный лексический материал, компьютер, проектор.

План урока.

    Организационный момент.

    Постановка темы, сообщение цели.

    Фонетическая разминка.

    Актуализация ранее изученного материала.

    Активизация и отработка грамматического материала.

    Физкультминутка.

    Работа в парах.

    Работа с учебником.

    Работа в группах. Повторение и актуализация изученного материала. Кластер.

    Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы, время

Good afternoon, dear boys and girls. I’m very glad to see you

Good afternoon. Glad to see you too.

Организационный момент. (2 мин.)

Thank you and let me tell you what we are going to during our lesson. The theme is “Keeping Fit”. At the end of our lesson we’ll summarize everything we’ll learn about it. You will have different groups (3) and you’ll make projects.

Постановка целей и задач.

It’s time to practice our pronunciation skills.

Учащиеся читают по цепочке упр. 24 стр.105

Фонетическаязарядка.

(2 мин.)

So, tell me please:

Is going for sport the way of keeping fit?

What winter/summer sports do you know?

When will the next Olympic Games take place?

    Hockey, figure skating, swimming, diving…

    In 2014 in Sochi.

Речевая разминка

(повторение изученного материала) – 5 минут.

We will learn and compare the adjectives and the adverbs today. Our adjectives and adverbs will be connected with sport and healthy life. I will give you these cards and you must connect them.

Ex .19, p .105,

Ex .20, p .105,

Ex .21 – письменно.

Ученики получают карточки и соединяют их, чтобы получились связные фразы:

Near the stadium,

She does sport hard,

She hardly took the second place.

Работа по классификации лексического материала.

I think you are tired. Let’s do some exercises:

“Up and down, up and down,

Football is loved in every town.

Where is the ball? Up in the air!

Close your eyes and you’ll see it there!

Ребята повторяют за учителем движения.

Физкультминутка.

Now, please, divide into pairs. Discuss:

    3 purposes to keep fit

    5 ways to keep fit

Предполагаемые ответы:

    I want to be strong

    To clean my teeth

    To eat healthy food

    To live active life

    Not to spend much time sleeping

Парнаяработа.

(10 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы, время

Now let’s do ex.18.

Ex .18, p .104

Учащиеся выполняют тест и делают выводы о себе.

Работа с учебником.

Now, let’s work in groups. Your task ex. 16, find out how people

Учащиеся читают текст 16 и переходят к составлению проекта.

Составление кластера.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этапы, время

Thank you for your work. Did you like our work? Did you learn how to be healthy and keep fit?

Now listen to the song “We are the champions”.

Ученики отвечают на вопросы.

Слушают песню.

Смотрят диалоги о спорте.

Finally I give you marks.

Ученики получают оценки.

H/w: Ex.7, p.120;

Ученики получают домашнее задание.

Л-ра: Учебник английского языка Биболетовой М.З. “Enjoy English ” для 7 класса.


М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» в 5 классе. Урок
Обучение чтению и письму на начальном этапе обучения. В начальных классах я работаю 4 год по умк биболетова М. З. и другие. «Английский с удовольствием»
М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» во 2 классе. Урок

Конспект открытого урока по английскому языку по учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» в 5 классе.

Урок дан на районном семинаре учителей начальных классов, русского и английского языков по теме «Язык – как средство общения и формирования коммуникативной компетентности».

Учитель: Федингина Наталья Николаевна

Тема урока: «Школьные предметы. Моё расписание уроков».

Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования приобретённых ЗУН.

Задачи:


  • Общеобразовательные: проверить сформированность общеучебных навыков и умений по теме, а также качества усвоения учебного материала.

  • Развивающие : развивать механизм языковой догадки, формировать языковые, интеллектуальные и познавательные способности.

  • Воспитательные: формировать потребность пользоваться английским языком как средством общения.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Оборудование: видеопроектор; презентация в редакторе Power point; транскрипционные значки; карточки с орфографическими заданиями для каждой пары учащихся; карточки и фишки для игры «Лото»; расписание уроков 5 класса на русском языке.

Ход урока.

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Чтение рифмовки.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning! We are glad to see you!

Sit down, please. Let us begin our lesson!

How are you? (We are fine, thanks.)

Who is on duty today? (I am on duty today.)

Who is absent? (All are present.)

Children, what season is it now? (It is autumn now.)

What are autumn months? (September, October and November.)

What is the weather like today? (It is sunny today. It is warm. It is not windy.)

All right! Thank you.

(Слайд №1)

Today we will speak about timetable of Russian and British pupils. We will try to find out the differences and likeness in your timetable and the timetable of British boy Martin , we will also remember the words that we learnt last lesson. So it is time to start our work.

2. Фонетическая разминка.

Look at the blackboard, please. There are some words on it. Who wants to read them? Will you start, Marina?

Учитель привлекает внимание к словам на доске.

uniform science

language Information Technology

to study New Year

Literature timetable

Ученики читают слова вслух, затем учитель просит прочитать слова по цепочке. Учитель исправляет неточности произношения слов.

Thank you, children. Now please, name the verbs (to wear, to study). Name the words with sounds [t] (technology, art, timetable, literature, to study). Read the names of school subjects (Maths, Literature, English, Information Technology, Spanish, Art). Can you read the names of the holidays? (New Year, Christmas).

Very good, children! Thank you very much!

3. Речевая разминка.

It is time to check up your home task. I word like to listen to your stories. Who wants to be the first?

Учитель организует проверку упр.2, стр.7 из учебника, выслушивает рассказы учеников и задаёт им дополнительные вопросы.

Примерный рассказ:

I am Sasha. I am eleven. I am in the fifth form. I study at school. I like to play basketball with my friends. I study English at school.

4. Тренировка лексических навыков.

And now it is time to speak about your time-table. Tanya, do you remember what does this word mean? You are right. Natasha, what lessons do you have in your timetable today? (I have Maths, Russian, History, Biology, Literature and P.E.) Sasha, what lessons do you have on Saturday? (I have Russian, History, Literature and P.E.) Marina, what is your favourite school subjects? (My favourite school subject is Art.)

Thank you very much.

But now you have many subjects at your timetable. They are…. (Слайд № 2).

Say me, please. Are you good at ….Maths? (Cлайд № 3)

1. Are you good at Russian/English/History… Why? Choose the right variant for you .


It’s interesting.

It’s boring.

I work hard.

I get good marks.

I don’t do my homework.

I get smarter.

I have fun.

I enjoy Maths and my teacher.

My teacher is kind and smart

2. a) Put your school subjects on the line. Are you happy at school?

b) Work in pairs. What subjects are you and your partner good at?

I’m good at Maths, Russian, English and PE.

My friend is good at Russian, History and Art. We like our school and our teachers. We learn a lot of interesting stories, study events in the past, discuss different problems and have fun at school.

Look at the blackboard, please. In this picture you can see Martin . He is an English boy. He is a pupil of fifth form too. And it is his timetable. (Cлайд № 4).

Выполняется упр. 6, с. 8, а затем учитель задаёт следующие вопросы:

Find and read out the subjects that you have in your timetable.

Say what subjects you don t have in your school timetable.

Would you like to have Drama in your timetable?

Do you want to learn French or Spanish?

What differences between Russian and British timetable can you name?

Would you like to have such a time table?

What you don’t like in his timetable?

What your don’t like in your timetable?

Thank you, children. Well done.

And now I’ll describe some lessons and you are to name them. Be attentive!


  1. At this lesson you read English texts, speak, ask and answer questions, play games. (English)

  2. At this lesson you draw and paint. You have papers and pencils, a brush and an eraser. (Art)

  3. At this lesson you write in your exercise-book and count. (Maths)

  4. At this lesson you read, write, do exercises, ask and answer questions. You speak Russian. (Russian)

  5. At this lesson you don’t read and write. You run, jump in the Gym. (P.E.)
And now let’s speak about your lessons. Will you answer my questions, please?

You may look at your timetable.

What lessons do you have at school this year?

What are your favourite lessons? Why?

When do the lessons begin and finish?

How many lessons do you have a day?

What lessons do you have today?

All right! Open your books, please. Let’s read the task of exercise 6, page 8.

5. Физкультминутка.

I know that all of you like Sport that’s why I’d like to offer you to do exercises. Stand up, please and do exercises with me. (Дети встают и делают зарядку).

Now, children, stand up!

Stand up, stand up!

Now, children, hands up!

Hands up, hands up!

Now, children, hands down!

Hands down, hands down!

Thank you, children, and sit down!

Thank you and sit down!

6. Активизация лексического материала по теме «Школа».

Children like to play different games. Do you want to play?

Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждой группы детей карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски (autumn, Literature, timetable, Russian, teacher, to wear, Music, subject, uniform, textbook, summer, Maths, pencil-box, Sunday, foreign, language, Physical Education, to study, Art, basketball, English, November, Information Technology, pupil.)


  1. Развитие орфографического навыка.
- Will your look at the cards on your desks? You can see the words there.

Some letters are missing. Can you fill in the missing letters? Work in pairs.

Учитель раздаёт учащимся карточки и организует выполнение следующего задания: вставить пропущенные буквы в слова.

На выполнение задания учащиеся получают 3 минуты. Работа в парах.


  1. Подведение итогов урока.
- Do you like our lesson? How are you? (I am fine. I am 50*50. I am bad)



That is all for today. You may collect your things. Now it is time to recite the poem.

Together, together

Together every day,

Together, together

We work and play!

Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: учебник: упр. 5,стр.82; рабочая тетрадь: упр.4, стр.42.