Оружие играет несомненно главную роль в Скайриме, и поэтому с самого начала игры вам стоит определиться с типом вооружения, если вы не знаете, то оно бывает:
В статье ГДЕ найти самое лучшее оружие в Скайриме мы подробно рассмотрим все возможные варианты получения именно атакующих типов оружия (стрелковое исключается, так как на нашем сайте в разделе Луки и Арбалеты, вы найдете такую же статью, о стрелковом оружии).
Давайте сразу же разъясним, что этот пост имеет сугубо информативный характер, то есть все ваши высказывания, имеющие негативный характер, будут проигнорированы, так как у каждого свои идеалы.
Мы рассматриваем только оригинальные (ванильные) виды оружия, все неофициальные моды и дополнения не учитываются!
Начало игры
Для тех кто хочет с самого начала своей истории «нагибать» врагов, стоит задуматься о прохождении сюжетной линии за гильдию воров, так как в конце всех основных квестов, вас оснастят Соловьиным клинком , Соловьиным луком, и Соловьиной броней, и не малой суммой денег. А если использовать полностью весь этот комплект, то сразу же понимаешь что он просто идеален, так как имеет внушительные чары.
Следующим экспонатом станет меч «Призрачный клинок» , который можно получить убив Ансилвунда. Его особенность — это полное игнорирование брони противника, то есть не важно как он экипирован, в тяжелых или легких доспехах.
Также стоит упомянуть о топоре Окин и мече Эдуж. С их помощью, вам с легкостью можно будет одолеть довольно сильных врагов.
Средина прокачки
Теперь перейдем к более опытным игрокам. Многим понравится топор Вутрад который можно получить после прохождения цепочки квестов за Соратников, так как он в прямом смысле «убийственный».
После прохождения квестов за одного из Принцев Даэдра, вы получите Бритву Меренуса . Она имеет форма кинжала, и 5% шанс на мгновенное убийство врага. Особенно если взять ее в правую руку, и использовать как вспомогательное, то атакуя к примеру обычный мечом, без зачарования, вы также имеете шанс убить противника за один удар.
Пик прокачки
После выполнения множества квестов, вам понадобится действительно хорошее оружие. К примеру посох Роза Сангвина отлично пригодится тем игрокам, кто не прокачивал древо магии, так как он может призывать Даэдра, которые будут сражаться на вашей стороне.
Для тех кто любит охотится на драконов, хорошо подойдет оружие Бич Драконов , так как он имеет дополнительный бонус в 25 едениц урона по ним.
Еще проверенным способом, является ковка оружия. Самым относительно хорошим базовым уроном обладает Даэдрическое и Драконье оружие . Но для их создания вам нужно хорошо прокачать Кузнечное дело (от 90 до 100).
Где Взять Лучшее Базовое Оружие
Топ-10 самого мощного оружия (упоротый обзор)
Самое мощное оружие
В итоге нужно сказать что для каждого нужно подбирать лучшее оружие отдельно, и поэтому чтобы сказать какое оружие действительно лучшее, скажем следующее.
Самое лучшее оружие в Скайриме — это то оружие которое вас спасало уже не один раз, или просто выбирайте Даэдрик, качайте его, зачаровуйте и нагибайте весь этот многогранный мир! Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!
Итак, все мы в курсе, что по мере прокачки наш довакин получает очки умений. Теперь попробуем разобраться, куда же их вложить, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые уровни.
Внимание! этот текст - перевод официального англоязычного гайда, ориентированный на пользователей локализованной версии. То есть названия навыков и перков переведены в соответствии с официальным переводом. Если вы любитель оригинала - советую и гайд в оригинале читать.
★ Этот значок означает, что с точки зрения составителя официального гайда этот перк интереснее других. Так это или нет - ему виднее
Также по каждому навыку есть его краткое описание. По большей части оно написано в духе Капитана Очевидности. Так что если вы понимаете, что собой представляет навык и от чего он повышается - смело пропускайте весь текст в начале спойлера (названия навыков выделены - не промахнетесь).
Можно вложить 10 очков умений.
Кузнечное дело - ремесло, позволяющее создавать и улучшать оружие и броню. Чтобы заняться этим вам потребуется кузница (создание), верстак (улучшение брони) или точильный камень (улучшение оружия). Любые произведенные с помощью этих предметов действия повысят ваш навык кузнечного дела на индивидуальную величину, зависящую от сложности предмета.
Для максимально быстрой прокачки навыка создатели рекомендуют не только создавать оружие и броню, но и сразу же улучшать их.
Хотя балансом и не пахнет - ковать копеечные кинжалы с минимальными требованиями к ресурсам (1 железный слиток, 1 полоски кожи) выгоднее, чем дорогие сеты брони. Поэтому настоящий манчкин затарится несколькими тоннами железных слитков и мешком ремешков, после чего легко и быстро апнет умение до максимума. (здесь и далее - прим. переводчика)
Железные и кожаные предметы доступны изначально, остальные открываются по мере изучения перков. Также сразу доступно улучшение любых предметов, однако изначально оно будет не так эффективно.
Добыча руды, плавка металла и выделка кож позволяют создавать материалы для крафта самостоятелно, но уровень навыка не увеличивают. Также кузнечное дело полезно для развития навыка зачарование, так как может обеспечить начинающего колдуна рабочим материалом.
Выбор ветки перков связан с тем, какой тип брони вы предпочитаете: легкую или тяжелую.
1. Стальные доспехи
Позволяет создавать стальные доспехи и оружие, увеличивает качество улучшения всех предметов.
Требования: Кузнечное дело 20
2. Кузнец-волшебник ★
Позволяет улучшать зачарованные предметы.
Требования: Кузнечное дело 60
Едва ли не самый востребованный перк. Без него уникальные предметы с недоступными для игрока чарами будут довольно быстро становиться бесполезным хламом. Также позволяет ощутимо поднять продажную цену ненужного артефакта.
3. Эльфийская броня
Позволяет создание эльфийской брони и оружия, увеличивает качество улучшения всех предметов.
Требования: Кузнечное дело 40, Стальная броня
4. Сложные типы брони
Позволяет создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи, увеличивает качество улучшения всех предметов.
Требования: Кузнечное дело 50, Эльфийская броня
5. Стеклянные доспехи
Ну вы поняли, да? Описание стандартное, так что повторять смысла не вижу.
Требования: Кузнечное дело 70, Сложные типы брони
6. Двемерские доспехи ★
Требования: Кузнечное дело 30, Стальные доспехи
Весьма интересный в плане прокачки и пополнения кошелька перк - двемерских руин довольно много, и различного металлолома в них порядком. Если ваш герой физически крепок - можно совместить прокачку навыка (более быструю, ведь двемерские предметы считаются более сложными чем железные) с ощутимым пополнением кошелька.
Не поленитесь перед походом в руины посмотреть (или выписать на бумажку, он довольно большой) в плавильне список материалов для двемерских металлических слитков, ведь не весь металлолом одинаково полезен. А тащить в город железяку в 25 фунтов весом и узнать, что ее можно только продать за жалкие 30 монет - обидно.
7. Орочьи доспехи
Требования: Кузнечное дело 50, Двемерские доспехи
8. Эбонитовые доспехи
Требования: Кузнечное дело 80, Орочьи доспехи
9. Даэдрические доспехи
Требования: Кузнечное дело 90, Эбонитовые доспехи
Даэдрическая экипировка в магазинах не продается, так что получить ее можно двумя способами: создать или найти в мире.
10. Драконьи доспехи
Аналогично предыдущим, но нового оружия не будет - только доспехи.
Требования: Кузнечное дело 100, Стеклянные доспехи или Даэдрические доспехи
Ни драконья чешуйчатая броня, ни драконья панцирная броня (легкая и тяжелая, соответственно) в магазинах не продается. Так что получить ее можно опять же двумя способами: создать или найти.
Можно вложить 12 очков умений.
Тяжелая броня повышает эффективность следующех доспехов: железных, стальных, двемерских, орочьих, эбонитовых, даэдрических и драконьих панцирных. Эти виды брони великолепно защищают, но имеют большой вес и замедляют персонажа. Лучие виды брони являются большой редкостью, поэтому простейший способ добыть их - поднять до соответствующего уровня кузнечное дело и создать самостоятельно.
Данный навык повышается каждый раз, когда вы получаете урон от холодного оружия. Величина прибавки зависит от количества входящего урона, если на персонаже одета броня разных типов - урон для роста навыков делится пропорционально количеству предметов каждого типа. Поэтому желательно не пытаться сфокусироваться только на ней.
Дерево перков тяжелой брони делится на две ветки: левая содержит перки, способные дать тактическое преимущество в определенных ситуациях, правая увеличивает эффективность брони полного комплекта тяжелой брони в бою (шлем, кираса, перчатки, ботинки).
Атаки без оружия не увеличивают ни один из навыков, однако могут быть интересны с точки зрения отыгрыша роли, особенно Каджитам (расовая особенность «Когти» продолжает работать). Также этот перк сильно упрощает драки.
7. Хорошая экипировка ★
Полный комплект тяжелой брони дает дополнительный бонус к классу брони в 25%.
Требования: Тяжелая броня 30, Джаггернаут 1
Бонус складывается с эффектом других перков. Весьма желателен для всех персонажей, специализирующихся на тяжелой броне.
8. Мягкая подбивка
Уменьшает на 50% урон от падения с высоты при ношении полного комплекта..
Требования: Тяжелая броня 50, Стальные кулаки
Теперь сорваться со скалы при исследовании мира не так опасно для здоровья.
9. Центр тяжести
При использовании полного комплекта вы теряете равновесие на 50% реже.
Требования: Тяжелая броня 50, Хорошая экипировка
10. Упорная тренировка
Тяжелая броня, экипированная на персонажа, ничего не весит и не замедляет движений.
Требования: Тяжелая броня 70, Мягкая подбивка
Тот же эффект можно получить, если найти соответствующий камень-хранитель.
11. Полный комплект
Дает дополнительно 25% к классу брони, если надет полный сет брони одного типа.
Требования: Тяжелая броня 70, Центр тяжести
Складывается с другими перками. Найти полный сет драконьей или даэдрической брони непросто, по крайней мере если у вас не развито кузнечное дело.
12. Отражение ударов
Дает шанс в 10% на отражение урона в ближнем бою обратно врагу, если одет полный комплект тяжелой брони.
Требования: Тяжелая броня 100, Полный комплект
Можно вложить 13 очков умений.
Блокирование позволяет защищаться от вражеских ударов с помощью щита или оружия. Уровень навыка влияет на количество поглощаемого урона и то, насколько часто вы теряете равновесие при блокировании удара.
Навык повышается при каждом успешном блокировании (зависит от общего урона) и при толчках щитом или оружинем.
Внимание: блокирование не обязательно требует щит, навык и перки работают и при блокировании оружием. Но если вы используете оружие или магию в левой руке, то блокирование становится невозможным.
В дереве перков левая часть отвечает за снижение урона (требуется щит), а правая - на атакующем применении блоков.
1-5. Щитоносец (5 уровней)
Блокирование эффективнее на 20/25/30/35/40%
Требования: Блокирование 0/20/40/60/80
6. Отбивание стрел
Щит при блокировании полностью поглощает урон стрел.
Полезен для борьбы с лучниками. Но не особенно эффективен: если врагов несколько, то вовремя закрыться щитом едва ли получится.
7. Силовой удар плашмя
Позволяет с силой толать врага во время блокирования.
Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1
Толчок настолько силен, что враг может отправится в полет. Эффективное помолнение арсенала рукопашных атак, особенно если вы предпочитаете бой со щитом.
8. Быстрые рефлексы
Замедляет время при блокировании силовой атаки врага.
Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1
Дает возможность уклониться или контратаковать противника.
9. Смертельный удар плашмя
Увеличивает урон от точков в 5 раз.
Требования: Блокирование 50, Силовой удар плашмя
Толчки не наносят серьезного урона, поэтому являются вспомогательным приемом. Даже несмотря на бонус, зарубить мечем все равно проще, чем забить щитом.
10. Защта от стихий ★
При блокировании щитом защита от огня, холода и электричесва возрастает на 50%.
Требования: Блокирование 50, Отбивание стрел
Упрощает схватки с боевыми магами. В комбинации с расовой особенностью бретонцев или перком Сопротивление магии (в навыке изменение) может дать абсолютную защиту от всех трех стихий.
11. Блок на бегу
При блокировании щитом скорость перемещения падает слабее.
Требования: Блокирование 70, Защта от стихий
Позволяет быстрее сократить дистанцию до лучника или мага, а также повышает дальность действия перка Живой молот.
12. Обезоруживание ★
При толчке можно обезоружить врага.
Требования: Блокирование 70, Смертельный удар плашмя
Дает шанс выбить оружие из рук врага, если нанести толчок во время проведения им силовой атаки. У врага обычно при себе есть запасное оружие (чаще всего меч или кинжал), менее эффективное по сравнению с основным, поэтому победить станет проще.
Этот перк можно заменить соответствующим криком.
13. Живой молот
Спринт в комбинации с блокированием щитом сбивает с ног большинство врагов.
Требования: Блокирование 100, Блок на бегу или Обезоруживание
Позволяет проложить путь сквозь толпу противников или выиграть время для передышки в жарком бою.
Можно вложить 19 очков умений
Двуручное оружие повышает эффективность такого оружия, как двуручные мечи, секиры и боевые молоты. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет.
1-5. Варвар (5 уровней) ★
Увеличивает урон от двуручного оружия на 20/40/60/80/100%.
Требования: Двуручное оружие 0/20/40/60/80
Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех любителей тяжелых железяк.
6. Стойка чемпиона ★
Силовые атаки двуручным оружием требуют на 25% меньше выносливости.
Требования: Двуручное оружие 20, Варвар 1
Позволяет проводить силовые атаки чаще. Учитывая их разрушительную мощь, будет великолепным выбором.
7-9. Глубокие раны (3 уровня)
При атаках двуручным мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.
При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но варвар лучше.
10-12. Расчленитель (3 уровня)
Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.
Требования: Двуручное оружие 30/60/90, Варвар 1
Кровопотеря зависит урона секиры, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.
13-15. Крушитель черепов (3 уровня)
Атака молотом игнорирует 25/50/75% брони цели.
Требования: Двуручное оружие 30/60/90
16. Сокрушительный удар
Силовые атаки стоя дают бонус 25% к урону и шанс отрубить противнику голову.
17. Великий рывок
Требования: Двуручное оружие 50, Стойка чемпиона
Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Зато для отыгрыша роли берсеркера бесценен.
18. Веерная атака
Силовая атака с движением в сторону наносит всем целям перед вами.
Требования: Двуручное оружие 70, Сокрушительный удар или Великий рывок
Незаменимо для истребления слабых, но многочисленных противников или свиты босса.
19. Мастер боевых искусств
Силовая атака с движением назад парализует врага с вероятностью 25%.
Требования: Двуручное оружие 100, Веерная атака
Можно вложить 21 очко умений.
Одноручное оружие повышает эффективность такого оружия, как мечи, боевые топоры, булавы и кинжалы. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет. Так что убьете вы бандита 10 тычками кинжала или тремя ударами булавы- не важно.
Часть перков влияет только на определенный вид оружия, поэтому если вы используете все подряд - тратьте очки умений на более универсальные.
1-5. Сильная рука (5 уровней) ★
Одноручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона.
Требования: Одноручное оружие 0/2040/60/80
Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех фехтовальщиков.
6. Боевая стойка ★
Силовые атаки требуют на 25% меньше выносливости.
Требования: Одноручное оружие 20, Сильная рука 1
Позволяет проводить силовые атаки чаще. Особенно полезен, если вы предпоситаете атаки с двух рук, так как великолепно сочетается с перками двойной вихрь и двойная мясорубка.
7-9. Мечник (3 уровня)
При атаках мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.
При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но сильная рука лучше.
10-12. Костолом (3 уровня)
Атака булавой игнорирует 25/50/75% брони цели.
Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1
Бесполезен против небронироанных целей, но облегчает борьбу против тяжелобронированных противников. Например, большинства боссов.
13-15. Рубака (3 уровня)
Атаки топором наносят дополнительный урон от кровопотери.
Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1
Кровопотеря зависит урона топора, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.
16-17. Двойной вихрь (2 уровня)
Атака с двух рук на 20/35% быстрее.
Требования: Одноручное оружие 30/50, Сильная рука 1
18. Рывок
Позволяет проводить силовую атаку во время спринта. При этом наносится критический урон удваивается.
Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Хотя в случае отыгрыша роли берсеркера с двумя мечами может быть полезен: перк мечник и оружие в обеих руках обеспечивают неплохой шанс критического удара.
19. Безжалостный удар
Силовые атаки стоя наносят на 25% больше урона.
Требования: Одноручное оружие 50, Боевая стойка
Дает ощутимый бонус к урону. Отрубание же головы годится только в качестве фаталити - срабатывает только при смерти врага (шанса на убийство с одного удара нет).
20. Двойная мясорубка ★
Силовая атака с двух рук наносит на 50% больше урона.
Требования: Одноручное оружие 70, Двойной вихрь 1
Великолепный перк, если ваш персонаж ориентирован на атаку с двух рук - эффект куда выше, чем в перков безжалостный удар и рывок (и к тому же складывается с ними обоими).
21. Парализующий удар
Силовая атака с движением назад в 25% случаев парализует врага..
Требования: Одноручное оружие 100, Безжалостный удар или Рывок
Можно вложить 16 очков умений
Стрельба повышает эффективность применения луков. Повышение навыка происходит при каждом попадании и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается, бонусный урон от стрелы учитывается), количество потраченных стрел значения не имеет. Если враг полностью блокирует стрелу, то повышения навыка не происходит.
1-5. Избыточное натяжение (5 уровней) ★
Луки наносят на 20/40/60/80/100% больше урона.
Единственный повышающий урон перк. Брать обязательно в первую очередь.
6-8. Критический выстрел (3 уровня)
Стрела с вероятностью 10/15/20% наносит критический урон.
Требования: Стрельба 30/60/90, Избыточное натяжение 1
При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но избыточное натяжение лучше.
9. Орлиный взор ★
Нажатие клавиши «блок» во время прицеливания зумирует картинку.
Требования: Стрельба 30, Избыточное натяжение 1
Позволяет почувствовать себя снайпером. Особенно полезен в связке с навыком скрытности - теперь первый выстрел чаще будет становиться для врага последним.
10-11. Твердая рука (2 уровня)
Во время прицеливания с зумом время замедляется на 50/50%
Требования: Стрельба 40/60, Орлиный взор
Полезен для минимизации промаха из-за того, что цель не вовремя пошевелилась. Особенно полезен для стрельбы по летящим драконам (хотя упреждение брать нужно все равно).
12. Бережливый охотник
На трупах сохраняется в 2 раза больше ваших стрел.
Требования: Стрельба 50, Критический выстрел 1
Полезен только при использовании редких и дорогих стрел. Если же вы используете распрострененные (железные, стальные и т. п.), то есть куда более интересные варианты.
13. Мощный выстрел ★
Попадание стрелы заставляет пошатнуться всех противников, кроме самых крупных, в 50% случаев.
Требования: Стрельба 50, Орлиный взор
Весьма полезный навык: за время, пока враг восстановит равновесие, можно выпустить еще одну-две стрелы. Также при этом сбивается каст заклинаний и блок. Да и разорвать дистанцию, если враг подошел вплотную, для лучника лишним не будет.
14. Егерь
Скорость движения во время прицеливания падает слабее.
Требования: Стрельба 60, Бережливый охотник
15. Быстрая стрельба
Тетива натягивается на 30% быстрее.
Требования: Стрельба 70, Мощный выстрел
16. Снайпер
15% стрел парализуют жертву на 10 секунд.
Требования: Стрельба 100, Быстрая стрельба OR Егерь
Полезно на средней и близкой дистанции, так как позволяет легко добить беспомощного противника. И бессмысленно на дальних - парализованная жертва падает, а значит попасть в нее станет как минимум сложнее.
Вступление
Одноручное и двуручное оружие
В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.
Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.
1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.
Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.
Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)
после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.
В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)
за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.
Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.
Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.
Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.
А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.
2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.
Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)
3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.
Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.
Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда
На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут
.
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:
Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.
Основные требуемые способности в умении «Алхимия»
Алхимик 5/5
- (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель
- (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор
- (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.
Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.
Колдовство
Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.
Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:
После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:
Либо оружие вот с таким эффектом.
Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.
Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)
Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)
Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)
Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)
Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)
Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание
Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность
»
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:
Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.
Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.
Основные требуемые способности в умении «Зачарование»
Зачарователь 5/5
- (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений
- (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары
- (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект
- (Можно на один предмет наложить два зачарования)
Скрытность
Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»
Навыки Воина:
Двуручное оружие (Two-handed)
Описание:
Если вы выбрали сражение двуручным оружием, приготовьтесь к его медленной скорости атаки. Быстрее всего проходят удары мечом, ощутимо дольше происходит замах секирой, и целую вечность нужно заносить молот. Вместе с тем, огромный урон двуручного оружия трудно переоценить, кроме того им можно блокировать удары, но не так эффективно, как щитом, впрочем навык Блокирование на него также распространяется.
Доступные перки:
Одноручное оружие (One-handed)
Описание:
Старые добрые мечи, булавы и топоры. Урон у них ниже чем у двуручного оружия, зато выше скорость (хотя она точно также зависит от класса - меч, топор или булава) и возможностей больше. В Skyrim впервые стало возможным раздельное использование рук, и грех этим не воспользоваться. Можно в одну руку взять булаву, меч или топор, а в другую заклинание, щит, или другое одноручное оружие!
Доступные перки:
Блокирование (Block)
Описание:
Использование щитов или двуручного оружия для защиты от ударов. Во время блока вы получаете значительно меньше урона. Доступные перки:
Только для щита:
Стрельба (Archery)
Описание:
Стрельба из лука. Совершенно самостоятельный вид боя, ни в чем не уступающий остальным. Замечательно работает вместе со Скрытностью. Помните, что кроме лука вам нужны еще и стрелы. Много стрел. Сразу скажу, что если вы решили использовать лук, то вам придется открыть все перки, чтоб увидеть стрельбу из лука во всей красе. Лишних перков здесь нет.
Доступные перки:
Кузнечное дело (Smithing)
Описание:
Позволяет ковать оружие и броню в кузне, а также улучшать их на станке и точильном камне. Мастер кузнечного дела может в несколько раз увеличить характеристики оружия и брони! Кроме того, выкованные вещи можно очень неплохо продавать. Внимание! Лучше изучать только одну ветку, для легких и тяжелых доспехов, в зависимости от ваших предпочтений! Также учтите, что лучшие легкие доспехи - драконьи, а тяжелые - даэдрические. Вместе с тем, лучшее оружие также даэдрическое, на стеклянном (из "легкой" ветки) вы много не навоюете. Так что о выборе ветки тяжелых доспехов ради даэдрического стоит задуматься даже тем кто предпочитает легкую броню - драконью можно открыть и так. А вот тем кто качает тяжелую броню, ковать драконью - нет никакого смысла.
Доступные перки:
Тяжелые доспехи:
Легкие доспехи:
Тяжелая броня (Heavy Armor)
Описание:
Отвечает за свойства тяжелой брони. Тяжелая броня защищает лучше легкой, но практически не позволяет вам использовать Скрытность - уж больно громкая. Тяжелая броня предпочтительнее для приверженцев ближнего боя, на одноручном или двуручном оружии. Также от навыка тяжелой брони зависит уровень защиты тяжелых щитов.
Доступные перки:
Навыки вора:
Легкая броня (Light Armor)
Описание:
Отвечает за свойства легкой брони. Она не сильно стесняет движения, весит немного, позволяет красться и выполнять скрытные атаки. Однако плохо держит удар в ближнем бою. Поэтому легкую броню рекомендуется использовать ворам, но не воинам. Также от навыка легкой брони зависит уровень защиты легких щитов.
Доступные перки:
Скрытность (Sneak)
Описание:
Позволяет незаметно передвигаться в режиме скрытности. В этом режиме любой нанесенный вами урон противнику, который вас не видит, становится критическим и увеличивается в несколько раз. Скрытность - лучший друг вора и лучника. Не пытайтесь использовать скрытность с тяжелыми доспехами - шум такой, что вас найдут за десять метров от цели.
Доступные перки:
Взлом (Lockpicking)
Описание:
Отвечает за взлом замков и некоторых ловушек. Для взлома требуются отмычки, много отмычек. А так как самые лучшие сокровища обычно хранятся за хорошими замками, добраться до них без этого навыка крайне проблематично. Если в прошлых играх серии взламывать замки можно было при помощи заклинаний, то теперь даже архимага можно застать на коленках с отмычкой в руке.
Доступные перки:
Карманные кражи (Pickpocket)
Описание:
- Уверен, что вы никогда не сможете украсть часы из моего кармана!
- Вы случайно не вот эти часы имеете ввиду?
Навык карманных краж позволяет красть у персонажей различные предметы и золото в режиме скрытности. Чем выше навык, тем выше вероятность удачной кражи.
Доступные перки:
Красноречие (Speech)
Описание:
Иногда в диалогах появляется возможность "убеждения" или "угрозы", а от навыка зависит, подействуют они или нет. И это еще не всё! Отныне, после исчезновения навыка "торговли", выбрав наш замечательный навык красноречия, Вы также будете получать скидки у всех торговцев Скайрима! Торопитесь, количество перков ограничено!
Доступные перки:
Алхимия (Alchemy)
Описание:
Алхимия целиком и полностью отвечает за качество создаваемых зелий и ядов. Ингредиентов в игре видимо-невидимо, не пропадать же добру. Многие зелья к тому же очень дорого стоят. А отравленная стрела или клинок сводят шансы жертвы на выживание до минимума.
Доступные перки:
Навыки мага:
Зачарование (Enchanting)
Описание:
Зачарование, потеряв в Oblivion былую славу, возвращается в строй самых полезных навыков! С помощью "Пентаграммы душ" и камней душ, можно давать обычной амуниции потрясающие свойства. Зачарование полезно абсолютно всем классам, но требует больших вложений и много-много времени на прокачку. В принципе, хорошо жить в Скайриме, даже на сложности "Мастер", можно и без него.
Доступные перки:
Разрушение (Destruction)
Описание:
Школа магии разрушения направлена лишь на одну цель - уничтожение противника с помощью элементов - огня, холода и молнии. Учитывайте, что одни враги могут иметь защиту от элемента, но наверняка будут уязвимы для другого.
Доступные перки:
Иллюзия (Illusion)
Описание:
Заклинания школы иллюзии позволяют манипулировать персонажами. Вы можете заставить их успокоиться и сложить оружие, вступить в бой, убежать, напасть на своих сторонников и т.д.. Заклинания иллюзии наиболее полезны вору.
Доступные перки:
Колдовство (Conjuration)
Описание:
Зачем сражаться самому, когда можно вызвать помощника, или оживить мертвеца? Еще можно изгнать призванных врагами существ. Также можно призывать оружие, но в этом нет смысла. Чисто магический навык, воинам и ворам от него будет мало толку.
Доступные перки:
Изменение (Alteration)
Описание:
Эдакий сборник заклинаний. Тут вам и магическая защищенность, обнаружение жизни, освещение, паралич и даже трансмутация. Качать навык стоит разве что ради паралича, или магической защиты (если вы маг, а не воин в тяжелой броне).
Доступные перки:
Восстановление (Restoration)
Описание
: Заклинания школы восстановления позволяют лечить себя и товарищей, отпугивать нежить, на время повышать свою защиту от урона и магии. Может стать альтернативой зелий лечения, хотя их попадается предостаточно. Также замечательное заклинание "оберег" может стать альтернативой щита для мага.
Доступные перки:
Всем привет, дорогие друзья!
Одной из главных задач каждого гемеймера играющего в РПГ является поиск и создание крутой экипировки. Найти легендарный меч в очередном подземелье или получить уникальный сет за прохождение квеста – это пик наслаждения игрока. Сегодня мы поговорим о самом лучшем оружии, которое можно встретить на просторах
Скажу сразу, подборка основана на личном мнении и отзывах игроков, поэтому надеюсь, не будет гневных комментариев по типу «Фу, что за лажа, а мой меч куда круче и добывается проще», народ, будьте добрее. Ну а мы начинаем!
Побегать в одном сете до конца игры не получиться. С самого начала вам будут попадаться легендарные вещи, но ближе к концу они станут бесполезны и с радостью заменятся на более перспективные предметы.
Именно поэтому, я разделил сегодняшний топ лучшего оружия на три части:
Выбирайте свою стадию и вперед на поиски лучшего оружия в The Elder Scrolls 5: Skyrim.
С самого старта игры, после получения первых звиздюлей от дракона уже можно понять, что поиск хорошего оружия – одна из главных задач в Скайриме.
Первое достойное уникальное оружие, которое может встретиться игроку станет:
Любое из этих оружий станет отличным дополнением новичку на первых парах в игре.
Со временем кленки устаревают, а враги становятся сильнее, что заставляет игроков вновь отправляться на поиски легендарных мечей, топоров, булав и прочего вооружения.
На середине игры эффективно в бою себя смогут показать:
Если топор Вутрада будет хорош только в середине игры, то Бритва сослужит срок до самого конца, благодаря своему уникальному эффекту мгновенного убийства.
Под конец игры уже редко можно встретить врагов, которые способны оказать достойное сопротивление, но если вы таких нашли, вам понадобиться Драконье оружие. Это снаряжение обладает самым высоким базовым уроном, но для его создания придется попотеть. Помимо необходимого навыка кузнеца 90+, вам понадобиться куча ресурсов.
А на этом я с вами прощаюсь. Подписывайтесь на канал и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели!