Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

Модные тенденции и тренды. Аксессуары, обувь, красота, прически

» » Автомобиль mg кто производитель. Британская марка MG представила концептуальное купе E-Motion

Автомобиль mg кто производитель. Британская марка MG представила концептуальное купе E-Motion

О Компании MG

MG (Италия) – мировой лидер в производстве передового высокотехнологичного оборудования в области холодной гибки листового металла, часто не имеющие аналогов в мире.

Ключевым направлением деятельности MG является производство вальцовочных станков для обработки листов большой толщины и профилегибов.

О компании MG в цифрах

  • 1959 – год основания компании MG в городе Фоссано (Италия, провинция Кунео);
  • 400 станков в год для обработки листа толщиной до 260 мм производит компания в настоящее время;
  • 12 000 м2 - общая площадь территории завода;
  • 6000 м2 - производственная площадь предприятия;
  • 2011 – год получения сертификата ISO 9001 – 2008.

Более чем в 63 странах мира установлены машины компании MG на производствах таких крупнейших корпораций как Emirates Building Systems Company (Дубаи), King Tool Company Texas (США), Jindal Steel and Power LTD (Индия), Danieli Far East Company (Тайланд), Shandong Nuclear Power Equipment Manufactory Company (Китай), Gea International (ЮАР), Ferrari (Италия), Hunday (Южная Корея), Volvo Group (Швеция), VIGOR KRISTIANSUND (Норвегия), CASTAGNA (Италия), BAY Huston (США), Sices-Group Sardegna (Италия), Nordex-Welcon (Дания), Teinoxma (Испания), Harr (Германия), Vogele Hansa Harr (Германия), AerSystems Lufttechnik (Германия), Werkstatten (Германия), MBR-Metallbau (Германия), Курганская Нефтяная Компания (Россия), Электрон (Россия), Нефтегазмаш (Россия), Вяземский Машиностроительный Завод (Россия), Ижорские трансформаторы (Россия) и многие другие.

Преимущества компании MG.

MG является одной из немногих компаний в мире, которая занимается не только производством, но и разработкой вальцовочного оборудования, постоянно совершенствуя и внедряя в свои изделия новейшие технологические решения, что обеспечивает им лидирующую роль на мировом рынке валковых гибочных станков.

На сегодняшний день компания MG способна предоставить решение для любых требований в сфере вальцевания и предложить широкий ассортимент стандартных моделей полезной рабочей длины от 500 мм до 8000 мм и способностью гнуть материал толщиной до 260 мм. Валковые гибочные станки серии MG и MH - это результат непрерывных исследований и модернизации продукции, применения высокотехнологичных решений и компонентов; они спроектированы и произведены таким образом, что позволяют достигать минимального диаметра гибки в 1.1 раза превышающего диаметр верхнего валка при гибки листового проката с пределом текучести 260 Н/мм2, что является лучшим показателем на рынке. Еще одно конструкторское достижение машин MG - эталонный показатель по минимизации спрямленного участка листа металла.

Опыт компании MG

Компания MG имеет огромный опыт в разработке и производстве специальных машин под нестандартные требования заказчиков. Одним из наиболее ярких примеров и гордостью компании является произведенная и запущена в эксплуатацию крупнейшая в мире 4-х валковая листогибочная машина с изгибающим усилием 5000 тон, способная обрабатывать сталь толщиной 260 мм при ширине 3500 мм в холодном состоянии. Кроме того, одной из сильных сторон компании является большой опыт по проектированию автоматизированных производственных линий под ключ.

Прорыв года

В 2012 году компания MG стала лидером по количеству проданных вальцовочных станков на территории Российской Федерации.

В 2010 году компания MG совершила очередной прорыв в усовершенствовании своего оборудования и приобрела компанию-разработчика систем с ЧПУ, в результате чего была разработана исключительно для гибочных станков MG система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO». Сегодня система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO» является самой совершенной и содержит максимальное количество опций, среди которых:

  1. ASM – автоматическая синхронизация распределительных устройств для всех гидравлически активируемых перемещений, с интерфейсом ЧПУ для осуществления управления и контроля за скоростью валков.
  2. ITD – отображение траектории интерполяции, с постоянной диагностикой точности траектории, отображаемой в интерфейсе программы.
  3. PBS – система пропорциональной гибки. Постоянная регулировка скорости на всех осях, в ручном и автоматическом режимах, возможная благодаря заранее откалиброванной пропорциональной системе MG.
  4. OAR – техническая онлайн-поддержка в реальном времени. Сервисный инженер-программист, используя средства удаленного доступа, может напрямую подключиться к ЧПУ и разобраться с возникшей проблемой незамедлительно.
  5. AOI – система автоматической индикации состояния масла. Позволяет посредством ЧПУ контролировать в режиме реального времени состояние масла в машине: его уровень, температуру и состояние фильтров.
  6. VDS – специальное программное обеспечение для визуальной диагностики. Выводит страницу диагностики, на которой отображается все системные входы и выходы; их работу можно проверять в реальном времени с целью устранения неполадок.
  7. CAN – управление драйвером шины CAN и диагностика драйверов всех клапанов MG (данная система аналогична той, что используется в автомобильной промышленности для соединения и подключения всех датчиков).
  8. EPG – программное обеспечение для создания производственных программ для ЧПУ на обычном персональном компьютере; дает возможность заниматься работой, находясь в офисе.
  9. TTL – возможность быстро создавать библиотеки, посредством всего «трех проверок» (Three Tests) материала.
  10. ACF – функция автоматической калибровки. Возможность создавать самообучающиеся программы калибровки, что позволяет достигать идеально круглых обечаек и устранять любую возникающую неточность.
  11. EVL – электронный регулируемый ограничитель мощности. Возможность осуществлять управление и настройку давления напрямую с пульта управления. Вдобавок, при наличии сменного верхнего валка, EVL автоматически перенастроит все значения мощности и давления для их полного соответствия.
  12. GLM – система лазерного геометрического измерения.
  13. BPC – камера отображения места изгиба. Позволяет получить изображение места изгиба, выводимое на экран интерфейса ЧПУ.
  14. PMA – программное оповещение о проведении техобслуживания. Позволяет выводить автоматические сообщения о необходимости проведения стандартного техобслуживания станка; оператору не нужно проводить проверки вручную.

Удивительно, но будучи британской маркой, компания MG практически не развивалась, продавая лишь несколько тысяч экземпляров авто в год. Англичане занимались лицензионным копированием более успешных соотечественников, а потом выгодно продали бренд китайской компании. Сегодня автомобили MG продаются практически на всем континенте, а азиатские страны уже практически вывели эту марку в лидеры рынка. Отличный модельный ряд автомобилей, красивые фото и удачная цена МГ делают предложения компании реально популярными.

В России марка только начинает развиваться, немногие журналисты вживую видели автомобиль MG, катались на нем и составляли определенные отзывы по своим ощущениям. Зато облить грязью не слишком известный бренд авто из Китая захотели многие, что сформировало изначально плохое ощущение от транспорта компании. И такое ощущение — ложное, поскольку МГ предлагает прекрасные авто с хорошей техникой. Рассмотрим некоторые предложения.

Интересный автомобиль с приятным дизайном – 6-ая модель

Динамичный и современный хэтчбек, замаскированный под седан, стал очень привлекательным дизайнерским предложением китайской корпорации. Этот автомобиль просто удивителен, поскольку разбивает все сложившиеся представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. На некоторых пользовательских видео и в отзывах можно уловить такие мнения про MG 6:

  • китайское авто отличается богатым необычным дизайном с индивидуальными особенностями;
  • компания предложила премиальное наполнение салона, что сделало покупку «шестерки» удачным решением;
  • техника вполне адекватная, 160-сильный двигатель очень экономичен и позволяет насладиться поездкой;
  • машина дарит прекрасное управление и делает эксплуатацию достаточно безопасной;
  • все, что работает в этом авто, обладает качеством и простотой, словно произошел автомобиль в Англии.

Среди важных преимуществ MG 6 можно отметить фото, которые компания размещает на официальных сайтах. Загадочность транспортного средства заставляет потенциальных покупателей отправляться в салон и брать хэтчбек на тест-драйв. А дальше авто берет дело в свои руки и начинает очень приятно удивлять потенциального покупателя своими изысками и необычными чертами при цене выше 950 000 рублей.

Модель 550 – отличный седан в среднем классе

Средний класс также прекрасно представлен в модельной линейке корпорации. Авто, которое радует не только внешним видом, но и ценой – это 550-ая модель, обставляющая на несколько ходов практически все конкурентные китайские автомобили. В корпорации MG обещают, что следующее поколение этого седана, ждущее выхода до 2017 года, будет просто космическим, а пока мы имеем такое предложение:

  • интересное авто с элитным консервативным внешним видом и прекрасными функциями;
  • оптика автомобиля даже чем-то напоминает некогда брата компании – Jaguar;
  • техника очень интересна – 133 лошадиные силы с 1.8 литров выжимаются без турбины;
  • коробка передач представлена автоматом и механикой, настройки довольно точные;
  • подвески мягкие, но не слишком скучные, на дороге не пробиваются;
  • сборка 550-го очень радует, сложно представить более качественные решения в этом плане.

Китайская сборка никогда не ассоциировалась с качеством, но в данном случае компания перепрыгнула страну происхождения машины. Автомобиль действительно надежный, в производстве использованы хорошие материалы. Также авто радует повадками, которые повторяют его породу. Ни одна китайская разработка еще так не радовала покупателя, как необычный автомобиль с корнями из Англии. Стоимость MG 550 – выше 850 тысяч.

3 Cross – тест-драйв маленького задиры

Одним из первых авто, которое будет представлено в России от китайского бренда MG станет именно 3 Cross. Цена автомобиля просто радует своими скромными показателями, а красивые фото привлекают молодежный сегмент. Именно на него делала ставку корпорация, когда предлагала этот необычный интересный концепт. Главные особенности машины такие:

  • дизайн напоминает идею Renault Sandero – превращение маленького хэтчбека в гордый паркетник;
  • по кругу авто отделано пластиком в нижней части, что говорит о природе кроссовера;
  • маленький салон не портит впечатления о машине, здесь все красиво стилизовано под молодежный стиль;
  • транспорт предлагает хороший двигатель, который устанавливается практически на все бюджетные модели (1.6 литра, 106 лошадок);
  • управление малышом очень острое, оно явно понравится потенциальным покупателям.

Можно долго хвалить этот небольшой удачный кроссовер, точнее, паркетник. Но китайский производитель пока не доказал свое превосходство над конкурентными автомобилями, потому рано говорить о реальных преимуществах. Тем не менее, машина от MG точно достойна обзоров и сравнений с другими предложениями не только из Поднебесной. Цена новинки – примерно от 750 000 рублей.

Подводим итоги

Классные предложения англо-китайского бренда MG сегодня занимают лидирующие позиции по интересу потенциальной аудитории покупателей. Чем больше информации появляется о моделях компании, тем больше запрашивают фото автомобилей и технических характеристик, отзывов и официальных обзоров.

Тем не менее, пока рано говорить о реальном лидерстве марки на российском рынке, ведь автомобили принадлежат к элитному рынку китайских машин. Такие предложения пока практически отсутствуют у нас по причине нестабильного спроса. Можно только предположить, как будет развиваться ситуация далее.

04.04.2015

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars .

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3 , а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

Модельный ряд китайских автомобилей пополнила новинка – седан марки MG 6. По достоверной информации продажи седана стартуют на родине и в Великобритании в конце этого года. В данной статье мы представим описание дизайна, салона и технологичности, а также фото и стоимость авто в различных странах.

новый седан MG 6 2018-2019 модельного года

Внешность автомобиля имеет солидные формы, конечно дизайнеры делали основную ставку потребителей на молодежь. Разработка дизайна проводилась в Великобритании в общеизвестном промышленном центре MG Motor United Kingdom.

Седан имеет пять дверей, на переднем бампере располагаются слегка изогнутые ребра и штамповки. Все эти дополнения придают спортивность и некоторую агрессивность седану.

новинка MG 6 спереди

Центральное место занимает фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с крупными ноздрями. С боковых сторон находятся фары головного освещения с некоторым азиатским прищуром и светодиодным наполнением.

С боковой стороны седан выглядит, как автомобиль, готовый стартовать в любое мгновение. На дверях имеются ребра, а колесные арки способны разместить легкосплавные диски размером от 18 до 19 дюймов. Крыша имеет дуговую конфигурацию, таким образом, седан имеет прижимистый и спортивный вид.

На дверке багажного отделения имеется штамповка спойлера, диффузор и выхлопные трубы, которые монолитно вписываются в конструкцию бампера. Задние габаритные огни оснащены светодиодной оптикой и трехмерной конфигурацией.

Так как автомобиль имеет основной акцент на молодую аудиторию, так и салон содержит достаточное количество деталей, придающих спортивность седану. В зоне водителя мультифункциональное рулевое колесо, с правой стороны приборная панель.

салон нового MG 6

Первый ряд сидений имеет спортивный стиль с подлокотниками и обладает функцией регулирования анатомического положения тела. Приборная панель, аудиосистема и шкала с показателями движения машины находятся в доступности для водителя и пассажира в первом ряду.

В целом салон поражает высококачественной отделкой и насыщением надежных и «умных» приборов. Для отделки в обязательной комплектации используется мягкий пластик без свойственного запаха, за дополнительную оплату предлагается тканевая или кожаная отделка. За счет пересмотренных габаритов увеличилось пространство в салоне, теперь в нем с комфортом разместятся пассажиры любой комплекции.

Сидение водителя может регулироваться по высоте, а за доплату, возможно, приобрести автомобиль с автоматическим регулированием сидений в первом ряду. Задние кресла можно трансформировать, что позволит увеличить объем багажника.

В целом отделка, большой список оснащений и удобство размещения приборов делает салон привлекательным. Скорей всего салон не оставит равнодушными потенциальных покупателей – здесь и интересная подсветка и интерьер, а также информационная панель и система безопасности.

Представляем основные показатели габаритных размеров нового кузова седана:

  • В длинну авто – 4 метра 695 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 848 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 462 миллиметра;
  • База колес – 2 метра 715 мм.

Комплектации

Специалисты отмечают основное преимущество авто – это полноценное и качественное оснащение в сочетании с вполне с допустимой стоимостью модели. В принципе, если вы мечтаете о седане, но недостаточно средств на или , советуем внимательнее изучить эту модель, с уверенностью можно сказать – в качестве не потеряете, а бюджет сэкономите.

Рассмотрим более подробно обязательное (базовое) оснащение MG-6:
— Кондиционирование и вентиляция салона и сидений;
— Система безопасности – 4 элемента;
— Широкоформатная и многофункциональная приборная панель;
— Тканевая отделка сидений;
— Аудиосистема марки ABS и EBD.

Богатая комплектация имеет следующие элементы:
— кожаный салон;
— декоративная отделка карбоном;
— приборная панель с дисплеем размером 9 дюймов;
— наличие камеры заднего вида;
— доступ управления автомобилем без ключа;
— доступ в интернет;
— платформа для зарядки смартфона и планшета;
— круиз и климат – контроль;
— наличие опций Zebra Zhixing 2.0, Bluetooth.

Технические характеристики МГ 6

Основанием является оснащенная платформа марки SSA с независимой подвеской, разработанная компаниями SAIC Motor и SsangYong. Передняя ось имеет стойки фирмы Макферсон, сзади размещается многорычажная система. На сегодняшний день изготовители предлагают турбированный бензиновый мотор со следующими техническими показателями:

— Объем – 1,5 л;
— Мощность – 169 лошадиных сил;
— Крутящий момент – 250 Нм;
Шестиступенчатая коробка переключения скоростей.

Автомобили с таким двигателем набирают разгон до 100 километров в час примерно за 8, секунды. Максимум скоростного режима определяется показателем – 210 километров в час. Расход топлива по магистралям составляет почти 6 литров, средний расход в пределах – 7,6 литров.

У седана отличная шумоизоляция салона, рев двигателя абсолютно не слышен, поэтому езда на таком авто особо комфортна. Автомобиль обладает достаточной эргономичностью и маневренностью.

Цена MG 6 2018

Старт продаж планируется на конец этого года. Примерная цена представлена от 110 тысяч юаней в переводе по курсу 977 тыс. рублей.

Фото новинки MG 6 2018-2019:

MG (Morris Garages) - ранее британская фирма, производившая серийно легковые и спортивные автомобили. Наиболее известной MG стала благодаря производству одного из первых двухместных открытых спортивных автомобилей. Основная фабрика располагалась в Абингдоне. Однако осенью 1980 года завод был закрыт и на два года производство автомобилей было остановлено. С 1990 по 2000 годы MG принадлежит концерну BMW. В 2005 году группа MG Rover перешла под управление, купившей её компании, Nanjing Automobile Group. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007 году.

История фирмы

К 1910 году Уильям Моррис являлся владельцем крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». В 1923 году Сесил Кимбер, менеджер фирмы компании Morris, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG. Созданные на узлах шасси Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля. Серийные модели фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене.
1 мая 1924 года в Октагоне зарегестрирована торговая марка MG. В 1927 году на свет появляется самый известный автомобиль данного бренда - MG Midget, легковой 2-местный родстер, который затем станет источником вдохновения дизайнеров для современного родстера TF.
В 50х годах прошлого столетия MG входитт в состав British Motor Corporation. Расцвет фирмы начался в конце 50х с приходом инженера Алека Иссигониса, который создал переднюю подвеску для новой модели, буквально спасшей фирму, MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.
В 1968 году в корпорацию British Motor Corporation входят такие бренды как Rover, Jaguar, Triumph, образовав British Leyland Corporation. Вскоре после этого события MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод распустили.
Однако в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендом MG. Так логотип появляется на малолитражках Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.
В 2000 году, компания BMW объединила свои британские активы - фирмы MG и Rover - в единую группу MG Rover.
В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile, которая занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Наньцзин.
Новым толчком в развитии для MG стало вхождение в 2007 году в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском Лимингтоне у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).