Ключевым направлением деятельности MG является производство вальцовочных станков для обработки листов большой толщины и профилегибов.
Более чем в 63 странах мира установлены машины компании MG на производствах таких крупнейших корпораций как Emirates Building Systems Company (Дубаи), King Tool Company Texas (США), Jindal Steel and Power LTD (Индия), Danieli Far East Company (Тайланд), Shandong Nuclear Power Equipment Manufactory Company (Китай), Gea International (ЮАР), Ferrari (Италия), Hunday (Южная Корея), Volvo Group (Швеция), VIGOR KRISTIANSUND (Норвегия), CASTAGNA (Италия), BAY Huston (США), Sices-Group Sardegna (Италия), Nordex-Welcon (Дания), Teinoxma (Испания), Harr (Германия), Vogele Hansa Harr (Германия), AerSystems Lufttechnik (Германия), Werkstatten (Германия), MBR-Metallbau (Германия), Курганская Нефтяная Компания (Россия), Электрон (Россия), Нефтегазмаш (Россия), Вяземский Машиностроительный Завод (Россия), Ижорские трансформаторы (Россия) и многие другие.
На сегодняшний день компания MG способна предоставить решение для любых требований в сфере вальцевания и предложить широкий ассортимент стандартных моделей полезной рабочей длины от 500 мм до 8000 мм и способностью гнуть материал толщиной до 260 мм. Валковые гибочные станки серии MG и MH - это результат непрерывных исследований и модернизации продукции, применения высокотехнологичных решений и компонентов; они спроектированы и произведены таким образом, что позволяют достигать минимального диаметра гибки в 1.1 раза превышающего диаметр верхнего валка при гибки листового проката с пределом текучести 260 Н/мм2, что является лучшим показателем на рынке. Еще одно конструкторское достижение машин MG - эталонный показатель по минимизации спрямленного участка листа металла.
В 2010 году компания MG совершила очередной прорыв в усовершенствовании своего оборудования и приобрела компанию-разработчика систем с ЧПУ, в результате чего была разработана исключительно для гибочных станков MG система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO». Сегодня система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO» является самой совершенной и содержит максимальное количество опций, среди которых:
Удивительно, но будучи британской маркой, компания MG практически не развивалась, продавая лишь несколько тысяч экземпляров авто в год. Англичане занимались лицензионным копированием более успешных соотечественников, а потом выгодно продали бренд китайской компании. Сегодня автомобили MG продаются практически на всем континенте, а азиатские страны уже практически вывели эту марку в лидеры рынка. Отличный модельный ряд автомобилей, красивые фото и удачная цена МГ делают предложения компании реально популярными.
В России марка только начинает развиваться, немногие журналисты вживую видели автомобиль MG, катались на нем и составляли определенные отзывы по своим ощущениям. Зато облить грязью не слишком известный бренд авто из Китая захотели многие, что сформировало изначально плохое ощущение от транспорта компании. И такое ощущение — ложное, поскольку МГ предлагает прекрасные авто с хорошей техникой. Рассмотрим некоторые предложения.
Динамичный и современный хэтчбек, замаскированный под седан, стал очень привлекательным дизайнерским предложением китайской корпорации. Этот автомобиль просто удивителен, поскольку разбивает все сложившиеся представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. На некоторых пользовательских видео и в отзывах можно уловить такие мнения про MG 6:
Среди важных преимуществ MG 6 можно отметить фото, которые компания размещает на официальных сайтах. Загадочность транспортного средства заставляет потенциальных покупателей отправляться в салон и брать хэтчбек на тест-драйв. А дальше авто берет дело в свои руки и начинает очень приятно удивлять потенциального покупателя своими изысками и необычными чертами при цене выше 950 000 рублей.
Средний класс также прекрасно представлен в модельной линейке корпорации. Авто, которое радует не только внешним видом, но и ценой – это 550-ая модель, обставляющая на несколько ходов практически все конкурентные китайские автомобили. В корпорации MG обещают, что следующее поколение этого седана, ждущее выхода до 2017 года, будет просто космическим, а пока мы имеем такое предложение:
Китайская сборка никогда не ассоциировалась с качеством, но в данном случае компания перепрыгнула страну происхождения машины. Автомобиль действительно надежный, в производстве использованы хорошие материалы. Также авто радует повадками, которые повторяют его породу. Ни одна китайская разработка еще так не радовала покупателя, как необычный автомобиль с корнями из Англии. Стоимость MG 550 – выше 850 тысяч.
Одним из первых авто, которое будет представлено в России от китайского бренда MG станет именно 3 Cross. Цена автомобиля просто радует своими скромными показателями, а красивые фото привлекают молодежный сегмент. Именно на него делала ставку корпорация, когда предлагала этот необычный интересный концепт. Главные особенности машины такие:
Можно долго хвалить этот небольшой удачный кроссовер, точнее, паркетник. Но китайский производитель пока не доказал свое превосходство над конкурентными автомобилями, потому рано говорить о реальных преимуществах. Тем не менее, машина от MG точно достойна обзоров и сравнений с другими предложениями не только из Поднебесной. Цена новинки – примерно от 750 000 рублей.
Классные предложения англо-китайского бренда MG сегодня занимают лидирующие позиции по интересу потенциальной аудитории покупателей. Чем больше информации появляется о моделях компании, тем больше запрашивают фото автомобилей и технических характеристик, отзывов и официальных обзоров.
Тем не менее, пока рано говорить о реальном лидерстве марки на российском рынке, ведь автомобили принадлежат к элитному рынку китайских машин. Такие предложения пока практически отсутствуют у нас по причине нестабильного спроса. Можно только предположить, как будет развиваться ситуация далее.
04.04.2015MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars .
MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.
Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.
Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.
Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.
Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.
В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.
Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.
После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.
Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.
Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3 , а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.
На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.
Модельный ряд китайских автомобилей пополнила новинка – седан марки MG 6. По достоверной информации продажи седана стартуют на родине и в Великобритании в конце этого года. В данной статье мы представим описание дизайна, салона и технологичности, а также фото и стоимость авто в различных странах.
новый седан MG 6 2018-2019 модельного года
Внешность автомобиля имеет солидные формы, конечно дизайнеры делали основную ставку потребителей на молодежь. Разработка дизайна проводилась в Великобритании в общеизвестном промышленном центре MG Motor United Kingdom.
Седан имеет пять дверей, на переднем бампере располагаются слегка изогнутые ребра и штамповки. Все эти дополнения придают спортивность и некоторую агрессивность седану.
новинка MG 6 спереди
Центральное место занимает фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с крупными ноздрями. С боковых сторон находятся фары головного освещения с некоторым азиатским прищуром и светодиодным наполнением.
С боковой стороны седан выглядит, как автомобиль, готовый стартовать в любое мгновение. На дверях имеются ребра, а колесные арки способны разместить легкосплавные диски размером от 18 до 19 дюймов. Крыша имеет дуговую конфигурацию, таким образом, седан имеет прижимистый и спортивный вид.
На дверке багажного отделения имеется штамповка спойлера, диффузор и выхлопные трубы, которые монолитно вписываются в конструкцию бампера. Задние габаритные огни оснащены светодиодной оптикой и трехмерной конфигурацией.
Так как автомобиль имеет основной акцент на молодую аудиторию, так и салон содержит достаточное количество деталей, придающих спортивность седану. В зоне водителя мультифункциональное рулевое колесо, с правой стороны приборная панель.
салон нового MG 6
Первый ряд сидений имеет спортивный стиль с подлокотниками и обладает функцией регулирования анатомического положения тела. Приборная панель, аудиосистема и шкала с показателями движения машины находятся в доступности для водителя и пассажира в первом ряду.
В целом салон поражает высококачественной отделкой и насыщением надежных и «умных» приборов. Для отделки в обязательной комплектации используется мягкий пластик без свойственного запаха, за дополнительную оплату предлагается тканевая или кожаная отделка. За счет пересмотренных габаритов увеличилось пространство в салоне, теперь в нем с комфортом разместятся пассажиры любой комплекции.
Сидение водителя может регулироваться по высоте, а за доплату, возможно, приобрести автомобиль с автоматическим регулированием сидений в первом ряду. Задние кресла можно трансформировать, что позволит увеличить объем багажника.
В целом отделка, большой список оснащений и удобство размещения приборов делает салон привлекательным. Скорей всего салон не оставит равнодушными потенциальных покупателей – здесь и интересная подсветка и интерьер, а также информационная панель и система безопасности.
Представляем основные показатели габаритных размеров нового кузова седана:
Комплектации
Специалисты отмечают основное преимущество авто – это полноценное и качественное оснащение в сочетании с вполне с допустимой стоимостью модели. В принципе, если вы мечтаете о седане, но недостаточно средств на или , советуем внимательнее изучить эту модель, с уверенностью можно сказать – в качестве не потеряете, а бюджет сэкономите.
Рассмотрим более подробно обязательное (базовое) оснащение MG-6:
— Кондиционирование и вентиляция салона и сидений;
— Система безопасности – 4 элемента;
— Широкоформатная и многофункциональная приборная панель;
— Тканевая отделка сидений;
— Аудиосистема марки ABS и EBD.
Богатая комплектация имеет следующие элементы:
— кожаный салон;
— декоративная отделка карбоном;
— приборная панель с дисплеем размером 9 дюймов;
— наличие камеры заднего вида;
— доступ управления автомобилем без ключа;
— доступ в интернет;
— платформа для зарядки смартфона и планшета;
— круиз и климат – контроль;
— наличие опций Zebra Zhixing 2.0, Bluetooth.
Основанием является оснащенная платформа марки SSA с независимой подвеской, разработанная компаниями SAIC Motor и SsangYong. Передняя ось имеет стойки фирмы Макферсон, сзади размещается многорычажная система. На сегодняшний день изготовители предлагают турбированный бензиновый мотор со следующими техническими показателями:
— Объем – 1,5 л;
— Мощность – 169 лошадиных сил;
— Крутящий момент – 250 Нм;
Шестиступенчатая коробка переключения скоростей.
Автомобили с таким двигателем набирают разгон до 100 километров в час примерно за 8, секунды. Максимум скоростного режима определяется показателем – 210 километров в час. Расход топлива по магистралям составляет почти 6 литров, средний расход в пределах – 7,6 литров.
У седана отличная шумоизоляция салона, рев двигателя абсолютно не слышен, поэтому езда на таком авто особо комфортна. Автомобиль обладает достаточной эргономичностью и маневренностью.
Старт продаж планируется на конец этого года. Примерная цена представлена от 110 тысяч юаней в переводе по курсу 977 тыс. рублей.
Фото новинки MG 6 2018-2019:
MG (Morris Garages) - ранее британская фирма, производившая серийно легковые и спортивные автомобили. Наиболее известной MG стала благодаря производству одного из первых двухместных открытых спортивных автомобилей. Основная фабрика располагалась в Абингдоне. Однако осенью 1980 года завод был закрыт и на два года производство автомобилей было остановлено. С 1990 по 2000 годы MG принадлежит концерну BMW. В 2005 году группа MG Rover перешла под управление, купившей её компании, Nanjing Automobile Group. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007 году.